ЗАГСы Саратова

Ответы на часто задаваемые вопросы по пользованию услугой подачи заявления в ЗАГС на заключение брака на Портале Госуслуг gosuslugi.ru для г. Саратова и Саратовской области

  1. Когда открываются даты?

Даты открываются автоматически согласно настроенному графику. На открытие дат влияет множество факторов, таких как количество дней в месяце, количество выходных и праздничных дней, график работы конкретного отдела ЗАГС и график приема граждан. Возможность бронирования определенной даты и времени на Портале Госуслуг gosuslugi.ru появляется примерно за 2 месяца. Сотрудники отделов ЗАГСов не оказывают влияния на открытие дат.

  1. Осталось 2 месяца или меньше, а дата на Портале Госуслуг так и не открылась для бронирования! Как такое может быть?

Здесь возможно два варианта. Первый - технический сбой. Маловероятно, но бывает. Можно позвонить в ЗАГС и спросить всё ли впорядке. Второй - вы просто проследили и всё время на нужную вам дату быстро расхватали. Так часто бывает в пик свадебного сезона в популярных ЗАГСах, все свободное время в момент открытия даты бронируется буквально в считанные минуты. Что делать в этом случае? Выбрать другую дату или другой менее популярный отдел ЗАГС, либо просто подать заявление в порядке живой очереди.

  1. Мы отправили заявку в ЗАГС, но передумали и хотим отменить и подать заново. Как нам быть?

Для отмены заявления нужно обратиться в службу технической поддержки Портала Госуслуг gosuslugi.ru  по телефону 8(800)100-70-10 и настоять на заведении инцидента для удаления вашей заявки, либо прийти в ЗАГС с паспортом чтобы подтвердить личность и попросить удалить заявку. Второй вариант быстрее. По звонку в ЗАГС заявка не удаляется, т.к. нужно подтверждение личности на случай если вам вдруг захотят испортить праздник ваши недоброжелатели и отменить заявку по звонку.

  1. Мы нажали кнопку «Отмена» в личном кабинете чтобы отменить заявку, но заявка не отменилась и висит в статусе «Неподтвержденная отмена». Что делать?

Кнопка «Отмена» в личном кабинете к сожалению не работает, в связи с чем необходимо действовать согласно пункту 3.

  1. Мы подали заявку в ЗАГС, но передумали и хотим подать в другой. Но заявка не проходит по причине «Услуга уже оказывается»! Как быть?

Действительно, с одного личного кабинета можно подать только одну заявку. Для того чтобы появилась возможность подать в другой ЗАГС или на другую дату/время нужно удалить текущую заявку. Процесс удаления написан в пункте 3.

  1. Мы забронировали дату и время регистрации брака но не явились до указанной даты. Что будет с бронью?

В этом случае бронь автоматически снимается и время достанется паре, которая придет подавать в порядке живой очереди.

 

Продолжение следует….

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены